Три мушкетера и тридцать три ролевика

26 января на самом юге Москвы в Чертаново внезапно можно было увидеть огромную толпу «ролевиков». Те, кто знаком с движением и в курсе событий, знали, что сегодня на сцене ДК «Маяк» мюзикл от арт-группы FELLOWSHIP.

 

Мюзикл 3 мушкетера – некоммерческая постановка, FELLOWSHIP уже давно известны своим мюзиклом «Rebecca», а в этот день к прошел последний показ мюзикла «Три мушкетера».

 

Интересно что авторство оригинального текста и музыки принадлежит Робу и Ферди Болландам (Rob Bolland, Ferdi Bolland) известным для нашего слушателя по музыкальному проекту «Status Quo» с их хитом «You’re In The Army Now». А текст соответствует версии, которая была поставлена в Штутгарте.

 

Первое, что меня поразило, это количество знакомых лиц на сцене. Поэтому поначалу я просто умилялась игре Портоса, известного мне как «Мрак» (Алексей Чернов), а также других своих знакомых. Но потом вышла лошадь Картофелина и перевернула моё отношение к спектаклю!

 

Постановка полна юмора, взаимодействия со зрителем и живой музыки. Помимо этого, видоизменен сюжет, и, не смотря на очевидные нестыковки, смотреть его приятно и интересно. Например, Миледи, которую играет хрупкая, обаятельная Елена Ханпира, стремится вернуть свою любовь – Атоса (Павел Дорофеев), а не отомстить всему миру за свою позорную «лилию». А отец Д’Артаньяна (Георгий Годжиев) оставляет без ответа вопрос, почему он ушел из мушкетеров, но потом оказывается сослуживцем всем известной троицы и героем, лишившим глаза самого Рошфора (Лев Толмачев).

 

Во время действия спектакля весь зал превращается в резиденцию главного героя спектакля – Кардинала. Фактурный и блистательный Ришелье, которого сыграл Павел Четверин, стал гвоздем этого спектакля! А работа хореографа (Александра Даниленко) и режиссера (Елена Дорохина) – выше всяких похвал. Мы сидели, затаив дыхание, когда вокруг зрителей по периметру зала встали монахи со свечами в руках, и их хоровое пение было «окутывало» зрителя — это сильный «прием». Песнь-молитва поразила зал.

 

Отлично подобран на роль короля Людовика XIII Владимир Яшунский. Своим голосом он смог покорить и убедить любого самого закостенелого сноба.

 

— Держите меня в курсе событий и поскорее всё исправьте! — говорит король, и весь зал проникается отношением автора к власти.

 

Еще хотелось бы отметить костюмы и аксессуары этого «любительского» спектакля. Каждый костюм, каждая шляпка, аксессуары, блистательное колье настоящей Королевы спектакля (Людмила Пурим) и даже внезапные полубайкерские-полуготичные корсеты удивляют и восхищают. Виват реконструкторам и художникам по костюмам (Александра Даниленко, Наталья Полянская, Елена Сизова и, конечно, Елена Дорохина).

 

Впечатляет Атос – Павел Дорофеев. Этот красивый импозантный мужчина показал себя не только как великолепного актера и певца, но также как мастера, владеющего шпагой и левой, и правой рукой.

 

Еще раз хочу отметить хореографию, и вокал танцовщиц кабаре. Большую часть из них, а так же их партнеров по танцам, хотелось бы видеть в главных ролях спектакля.

 

Живую музыку представили музыканты: Георгий Свирин (клавиши, которые являлись ведущим инструментом и изюминкой мюзикла), гитара (Алексей Белавин), бас-гитара (Марк Фарстов) и ударные (Александр Выборнов).

 

Ещё двое потрясающих и зажигательных актеров — герцог Бекингем (Владимир Погонец) и его слуга – замечательный комедийный дуэт на сцене. Вспоминается незабываемый слуга короля Людовика XIII Ля Шене из советского фильма «Три мушкетера».

 

Самые яркие голоса спектакля: у Д’Артаньяна (песня «Констанция» в исполнении Максима Раковского), Королевы (Людмила Пурим), Ришелье (Павел Четверин) с хором из 28 человек и у «конферансье» живого кукольного театра. Тут надо пояснить что используется необычный прием, когда «конферансье» рассказывает историю, а актеры, исполняющие роли, «вживаются» в роль кукол-марионеток с перекрестьями над головами и кукловодами за спиной.

 

Сцену королевской охоты надо видеть своими глазами! Зал выл от восторга!

 

А вот кораблекрушение – крайне спорная сцена. Очень раздражают и режут глаз бесконечные вспышки на сцене, зато впечатляет, как падает настоящая мачта с парусами, не убив никого из актеров на сцене.

 

И очень к месту черный юмор.

 

Хочется посетить еще больше спектаклей арт-группы FELLOWSHIP. Да что уж, хочется и самим поучаствовать в этом молодежном движении. Может и нас возьмут?

 

Елизавета Королева и Ян Гордиенко специально для MuseCube
Фотографии Марии Ильичевой можно увидеть здесь
Фотографии Елизаветы Королевой можно увидеть здесь

Источник: musecube.org

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.