Переобуться наполовину — плохая идея: почему надо ставить все четыре зимних колеса

Как не попасть в аварию на машине с двумя шипованными колесами и куда их лучше поставить — вперед или назад? Эксперимент провели на машине с передним приводом, на передней оси стояли шипованные колеса, сзади — летние. При повороте голые шины будут скользить, авто уйдет в занос.

Проблемы начнутся в поворотах. При торможении дополнительно загружается передняя ось, а 
разгруженные задние колеса, да еще на летней резине, не могут зацепиться за дорогу и пытаются обогнать передние, поэтому автомобиль заносит.

Тормозить надо на прямой, а при заносе добавлять газ, чтобы передняя ось вытягивала скользящую заднюю. Шипы помогут. Короткая пробуксовка не страшна, но если увлечься, машина проскользит мимо поворота. Программа «Главная дорога» выяснила, как ведет себя автомобиль, если шипы поставить сзади. Обуть одну ось — все равно что надеть зимние ботинки и летние шлепки. Лучше купите простенькую, но зимнюю резину на все четыре колеса.

Мне понравился этот материал1

Спасибо за голос!

Искусство вождения: как выбраться из сугроба на легковушке

Скрытая опасность: как управлять полноприводным авто на скользкой дороге

 

Совет «Главной дороги»: как безопасно обгонять машины на нечищеной трассе

 

Советы «Главной дороги»: как правильно ездить по снежной колее

 

Как не разбиться на ледяном спуске: советы «Главной дороги»

 

Почему любители зимней езды на летней резине останутся безнаказанными

Показать ещё

Источник: ntv.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.