В «черную пятницу» американцы потратили в интернет-магазинах $6,2 млрд

Согласно статистическим данным Adobe Analytics, в «черную пятницу» — день старта крупнейших распродаж года, американцы потратили на покупки в интернет-магазинах 6,22 млрд долларов. Это на 23,6% больше показателей прошлого года.

Анализ сделан по данным крупнейших интернет-магазинов, включая Amazon и Walmart.

Эксперты обратили внимание на то, что число покупок, сделанных с мобильных устройств, возросло на 4,4% — до 33,5%, что составляет около 2 млрд долларов.

Тэйлор Шрайнер, представитель Adobe Analytics: «Ритейлеры проделали большую работу, чтобы использование приложений и веб-сайтов было более удобным для клиентов. В итоге почти на 10 процентов больше пользователей было привлечено на распродажи в „черную пятницу“ в этом году».

Данные по выручке обычных магазинов, где американцы делали покупки, будут опубликованы позднее, пишет ТАСС.

«Черная пятница» — серия самых крупных распродаж года — стартует в США после Дня благодарения, который празднуют в последний четверг ноября.

Мне понравился этот материал1

Спасибо за голос!

 

В «черную пятницу» россияне могут потратить 52 млрд рублей

«Черная пятница»: американцы готовятся к штурму магазинов

 

Сумасшедшие скидки: в «черную пятницу» люди берут отгулы ради шопинга

В США очереди превратили в средство продвижения бизнеса

 

«Черная пятница» в российских магазинах обошлась без драк и толчеи

 

В США полицейские в «черную пятницу» по ошибке застрелили покупателя

Показать ещё

Источник: ntv.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.